Ленинский район Нижнего Новгорода

 

Направления деятельности

Анонсы мероприятий

30 октября в 13.00 библиотека им. Декабристов пригласит учащихся старших классов школы № 120 на устный журнал «Страницы истории листая» (к 100-летию ВЛКСМ)

30 октября в 11.00 сотрудники ЦРБ им. Д.А. Фурманова проведут учащихся школы № 94 историко-патриотический вечер «Славное прошлое нижегородской земли» (ко Дню народного единства)

26 октября в 15.00 в Центре детского творчества Ленинского района пройдет районный праздник «Главное, ребята, сердцем не стареть».

25 октября в 13.00 библиотека им. Декабристов пригласит учащихся старших классов школы № 120 на устный журнал «Страницы истории листая» (к 100-летию ВЛКСМ)

25 октября в 10.00 в библиотеке им. Некрасова дошкольники приглашаются для участия в игре «В мире вежливых наук». В ходе игры ребята назовут вежливые слова, которые помогают общаться и поиграют в ситуативные игры.

24 октября в 12.30 библиотека им. М.И. Цветаевой проведет для «Клуба любознательных» литературный час «Версты. Дали… Марина Цветаева».

24 октября в 10.00 в ЦРДБ им. Кольцова для детей от 8 до 13 лет пройдет марафон мероприятий «Музей в саквояже» совместно с мемориальным музеем-квартирой В.П. Чкалова (г. Чкаловск).

21 октября в 15.00 в ЦРБ им. Д.А. Фурманова в рамках литературно-музыкальной гостиной «Светелка» пройдет историко-философский вечер «100 великих потрясений»

19 октября в 11.00 в социально-реабилитационном центре «Елочка» для пожилых людей и инвалидов сотрудники библиотеки им. П.П. Бажова проведут литературно-ностальгический вечер «Легенды расскажут, какими мы были», посвященный 100-летию Ленинского комсомола.

18 октября в 13.00 БИДЦ им. К.Г. Паустовского пригласит учащихся НУИ на литературно-исторический час «Писатель духовной культуры», посвященный 200-летию со дня рождения П.И. Мельникова- Печерского.

Полезные ссылки

Наши новости на главной Яндекса



Городская Дума города Нижнего Новгорода



Яндекс.Погода


Nizhny Novgorod Online nnov.ru - доменная зона Нижнего Новгорода Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Советы потребителям

Советы потребителям

Действие Закона «О защите прав потребителей» распространяется на все предприятия, учреждения и организации, оказывающие населению платные услуги и реализующие товары (услуги связи, коммунальные, бытовые, платное обучение, здравоохранение, продажа товаров, услуги общественного питания и др.), независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

Чтобы уберечь себя от недобросовестности некоторых предпринимателей, огорчений от неудачной покупки, воспользуйтесь нашими советами:

- Желательно приобретать товар или услугу в солидных предприятиях, которые дорожат своей репутацией. Стараться не покупать товар с рук, вероятность обмана достаточно велика.

- Сохраняйте все документы на покупки товара и услуги – кассовые (товарные) чеки, квитанции, договоры и др. В случае утери документов доказать вину продавца будет значительно труднее.

- Если качество товара или услуги вызывает подозрение, следует потребовать у продавца предъявить документы, подтверждающие качество предоставляемой услуги или товара, и продавец обязан это требование выполнить. Если же удостоверение качества либо сертификат на конкретную услугу не представлены, то лучше от покупки воздержаться.

- Изучайте основные положения законодательства о защите прав потребителей. Аргументация своих законных требований, как правило, моментально охлаждает пыл нерадивого продавца!

- Продавец обязан довести до сведения клиента необходимую и полную информацию о товаре. Она включает его точное название, сведения об изготовителе и об организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от покупателя и производящей ремонт товара, правила и условия эффективного и безопасного использования, цену, наличие сертификата соответствия.

- При покупке товара обратите внимание на установленный гарантийный срок, после оплаты и при передаче вам товара внимательно проверьте комплектность, наличие инструкции по эксплуатации (на русском языке), технический паспорт, правильность оформления гарантийного талона (серийный номер, дата и место продажи, подпись продавца, печать торговой организации, гарантийный срок), кассовый (товарный) чек с указанием наименования товара.

- При приемке товара необходимо обратить внимание на ее внешний вид, товар не должен иметь каких-либо дефектов (различных механических повреждений, затяжек, плохо прошитых швов, складок, пятен, отслоений и т.д.).

- При заключении договоров на выполнение работ (услуг) внимательно прочтите договор, часто очень потребитель подписывает договор, не читая, веря на слово.

- Все претензии по качеству товара, работы (услуги) предъявляйте в письменной форме с указанием вашего требования. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

- Поняв, что вам сложно вести переговоры с продавцом (исполнителем), обратитесь в сектор по защите прав потребителей.

- Если в добровольном порядке ваша претензия потребителя не удовлетворяется Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Потребителю необходимо знать, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" (в редакции от 23.11.2009 № 261-ФЗ) он освобождается от уплаты судебных издержек (независимо от решения суда). Кроме того, потребитель в соответствии со ст.15 того же Закона вправе требовать компенсации морального вреда.


Назад в раздел

Опрос


Создание сайтов: Burbon.ru Создание сайтов: Burbon.ru © 2009-2018 Администрация Ленинского района Нижнего Новгорода   Карта сайта