Ленинский район Нижнего Новгорода

 

Направления деятельности

Анонсы мероприятий

29 апреля в 13.00 в Еврейском центре «Хэсэд Сара» сотрудники библиотеки им. Ф.Э. Дзержинского проведут час памяти «Жизнь, отданная детям», посвященный 140-летию Януша Корчака.

27 апреля в 12.00 библиотека им. А.А. Блока приглашает учащихся старших классов на историко-героический квест «Сталинградский рубеж», посвященный 75-летию Сталинградской битвы.

25 апреля в 13.00 в БИДЦ им. К.Г. Паустовского для учащихся школы № 72 пройдет урок безопасности «Ты в этом мире не один».

25 апреля в 12.00 библиотека им. Ф.Э. Дзержинского пригласит учащихся школы № 160 на час памяти «Уходим в книги мы, ее солдаты» (писатели-фронтовики о войне).

25 апреля в 10.00 в нижегородском промышленно-технологическом техникуме сотрудники библиотека им. А. А. Ахматовой проведут исторический экскурс «Первая книга Руси», приуроченный к Всемирному дню книги и авторского права. Мероприятие подготовлено совместно

Полезные ссылки

Наши новости на главной Яндекса



Городская Дума города Нижнего Новгорода




Яндекс.Погода


Nizhny Novgorod Online nnov.ru - доменная зона Нижнего Новгорода Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Советы потребителям

Советы потребителям

Действие Закона «О защите прав потребителей» распространяется на все предприятия, учреждения и организации, оказывающие населению платные услуги и реализующие товары (услуги связи, коммунальные, бытовые, платное обучение, здравоохранение, продажа товаров, услуги общественного питания и др.), независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

Чтобы уберечь себя от недобросовестности некоторых предпринимателей, огорчений от неудачной покупки, воспользуйтесь нашими советами:

- Желательно приобретать товар или услугу в солидных предприятиях, которые дорожат своей репутацией. Стараться не покупать товар с рук, вероятность обмана достаточно велика.

- Сохраняйте все документы на покупки товара и услуги – кассовые (товарные) чеки, квитанции, договоры и др. В случае утери документов доказать вину продавца будет значительно труднее.

- Если качество товара или услуги вызывает подозрение, следует потребовать у продавца предъявить документы, подтверждающие качество предоставляемой услуги или товара, и продавец обязан это требование выполнить. Если же удостоверение качества либо сертификат на конкретную услугу не представлены, то лучше от покупки воздержаться.

- Изучайте основные положения законодательства о защите прав потребителей. Аргументация своих законных требований, как правило, моментально охлаждает пыл нерадивого продавца!

- Продавец обязан довести до сведения клиента необходимую и полную информацию о товаре. Она включает его точное название, сведения об изготовителе и об организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от покупателя и производящей ремонт товара, правила и условия эффективного и безопасного использования, цену, наличие сертификата соответствия.

- При покупке товара обратите внимание на установленный гарантийный срок, после оплаты и при передаче вам товара внимательно проверьте комплектность, наличие инструкции по эксплуатации (на русском языке), технический паспорт, правильность оформления гарантийного талона (серийный номер, дата и место продажи, подпись продавца, печать торговой организации, гарантийный срок), кассовый (товарный) чек с указанием наименования товара.

- При приемке товара необходимо обратить внимание на ее внешний вид, товар не должен иметь каких-либо дефектов (различных механических повреждений, затяжек, плохо прошитых швов, складок, пятен, отслоений и т.д.).

- При заключении договоров на выполнение работ (услуг) внимательно прочтите договор, часто очень потребитель подписывает договор, не читая, веря на слово.

- Все претензии по качеству товара, работы (услуги) предъявляйте в письменной форме с указанием вашего требования. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

- Поняв, что вам сложно вести переговоры с продавцом (исполнителем), обратитесь в сектор по защите прав потребителей.

- Если в добровольном порядке ваша претензия потребителя не удовлетворяется Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Потребителю необходимо знать, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" (в редакции от 23.11.2009 № 261-ФЗ) он освобождается от уплаты судебных издержек (независимо от решения суда). Кроме того, потребитель в соответствии со ст.15 того же Закона вправе требовать компенсации морального вреда.


Назад в раздел

Опрос


Создание сайтов: Burbon.ru Создание сайтов: Burbon.ru © 2009-2018 Администрация Ленинского района Нижнего Новгорода   Карта сайта