Ленинский район Нижнего Новгорода

 

Направления деятельности

Анонсы мероприятий

31 марта в 12.00 сотрудники библиотеки им. Ф. Э. Дзержинского проведут в благотворительном фонде «Еврейский центр «Хэсэд Сара» вечер - портрет «Хранимый памятью народа» (к 130-летию со дня рождения Б. Пастернака).

28 марта в 11.00 самые активные читатели ЦРДБ им. А.В. Кольцова отправятся в Центральную районную детскую библиотеку им. М. Горького Нижегородского района для участия в Горьковском литературном баттле.

27 марта в 11.00 в библиотеке им. Декабристов для массового читателя состоится День Театра «Театр. Время. Жизнь».

26 марта в 11.00 библиотека им. М.М. Пришвина приглашает малышей-дошколят на ЗаМУРчательные истории «Мисс Кис-Кис и Мистер Мяу».

26 марта в 10.00 сотрудники библиотеки им. П.П. Бажова проведут для учащихся школы № 99 медиапутешествие «В гостях у древнего Кремля».

26 марта в 9.00 сотрудники библиотеки им. А.А. Блока проведут для учащихся школы №185 шоу-игру «Страницы русского театра».

22 марта в 10.20 сотрудники библиотеки им. Ф.Э. Дзержинского пригласят учащихся «Кадетской школы-интерната» на театральный час «Мир театра Вильяма Шекспира» (к Году театра и 455 –летию В. Шекспира.)

21 марта в 17.00 БИДЦ им. К.Г. Паустовского приглашает все категории читателей на литературный вернисаж «И вновь душа поэзией полна…» (к Всемирному Дню поэзии).

21 марта в 14.00 сотрудники библиотеки им. А.А. Блока проведут для учащихся школы №185 вечер поэтического настроения «Так рождается стих» (к Всемирному Дню поэзии).

18 и 19 марта 2019 года на базе МБОУ «Школа № 185» пройдет районный отборочный тур конкурса патриотической песни.

Полезные ссылки

Наши новости на главной Яндекса



Городская Дума города Нижнего Новгорода



Яндекс.Погода


Nizhny Novgorod Online nnov.ru - доменная зона Нижнего Новгорода Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Советы потребителям

Советы потребителям

Действие Закона «О защите прав потребителей» распространяется на все предприятия, учреждения и организации, оказывающие населению платные услуги и реализующие товары (услуги связи, коммунальные, бытовые, платное обучение, здравоохранение, продажа товаров, услуги общественного питания и др.), независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

Чтобы уберечь себя от недобросовестности некоторых предпринимателей, огорчений от неудачной покупки, воспользуйтесь нашими советами:

- Желательно приобретать товар или услугу в солидных предприятиях, которые дорожат своей репутацией. Стараться не покупать товар с рук, вероятность обмана достаточно велика.

- Сохраняйте все документы на покупки товара и услуги – кассовые (товарные) чеки, квитанции, договоры и др. В случае утери документов доказать вину продавца будет значительно труднее.

- Если качество товара или услуги вызывает подозрение, следует потребовать у продавца предъявить документы, подтверждающие качество предоставляемой услуги или товара, и продавец обязан это требование выполнить. Если же удостоверение качества либо сертификат на конкретную услугу не представлены, то лучше от покупки воздержаться.

- Изучайте основные положения законодательства о защите прав потребителей. Аргументация своих законных требований, как правило, моментально охлаждает пыл нерадивого продавца!

- Продавец обязан довести до сведения клиента необходимую и полную информацию о товаре. Она включает его точное название, сведения об изготовителе и об организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от покупателя и производящей ремонт товара, правила и условия эффективного и безопасного использования, цену, наличие сертификата соответствия.

- При покупке товара обратите внимание на установленный гарантийный срок, после оплаты и при передаче вам товара внимательно проверьте комплектность, наличие инструкции по эксплуатации (на русском языке), технический паспорт, правильность оформления гарантийного талона (серийный номер, дата и место продажи, подпись продавца, печать торговой организации, гарантийный срок), кассовый (товарный) чек с указанием наименования товара.

- При приемке товара необходимо обратить внимание на ее внешний вид, товар не должен иметь каких-либо дефектов (различных механических повреждений, затяжек, плохо прошитых швов, складок, пятен, отслоений и т.д.).

- При заключении договоров на выполнение работ (услуг) внимательно прочтите договор, часто очень потребитель подписывает договор, не читая, веря на слово.

- Все претензии по качеству товара, работы (услуги) предъявляйте в письменной форме с указанием вашего требования. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

- Поняв, что вам сложно вести переговоры с продавцом (исполнителем), обратитесь в сектор по защите прав потребителей.

- Если в добровольном порядке ваша претензия потребителя не удовлетворяется Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Потребителю необходимо знать, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" (в редакции от 23.11.2009 № 261-ФЗ) он освобождается от уплаты судебных издержек (независимо от решения суда). Кроме того, потребитель в соответствии со ст.15 того же Закона вправе требовать компенсации морального вреда.


Назад в раздел

Актуальная информация
Советы потребителям

Образцы бланков и документов

Опрос


Создание сайтов: Burbon.ru Создание сайтов: Burbon.ru © 2009-2019 Администрация Ленинского района Нижнего Новгорода   Карта сайта